От кубы до сша: сколько километров на расстоянии?

Самые северные точки США

1. Пойнт-Барроу, Аляска

Пойнт-Барроу (Нувук) — самая северная точка из всех территорий США. Расположенный на 71° 23’20″Северной Широты и 156°28’45″западной долготы, Пойнт-Барроу представляет собой мыс, расположенный на побережье Северного Ледовитого океана в штате Аляска. Этот важный географический ориентир разделяет два важных окраинных моря Северного Ледовитого океана — море Бофорта на востоке и Чукотское море на западе. Пойнт — Барроу был впервые исследован Фредериком У. Бичи в 1826 году, который назвал его в честь британского географа сэра Джона Барроу.

Пойнт-Барроу обычно покрыт льдом в течение всего года и остается свободным ото льда только около двух-трех месяцев. В течение нескольких лет этот пункт служил отправной точкой для арктических экспедиций. Археологические находки показали, что до прихода европейцев в Северную Америку район Пойнт-Барроу был заселен предками народа инупиат. Пойнт также является заметным археологическим объектом, и в этом районе было обнаружено несколько артефактов культуры Туле.

2. Северо-западный угол, Миннесота

Северо-западный угловой залив — самая северная точка в 48 сопредельных Соединенных Штатах. Расположенный на 49 ° 23’04,1″Северной широты 95 ° 9’12,2″западной долготы, Северо-западный угол расположен на северной стороне озера округа Вудс в штате Миннесота. Северо-западный угол — единственная точка на континентальной части Соединенных Штатов, расположенная к северу от 49-й параллели, которая отмечает большую часть американо-канадской границы. Он граничит с канадскими провинциями Онтарио и Манитоба и отделен от штата Миннесота Лесным озером. Энгл-инлет () — небольшая некорпоративная община, входящая в состав тауншипа Энгл в округе Лейк-Вудс, штат Миннесота, США.

Архивы

Выберите месяц Февраль 2021 Декабрь 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Сентябрь 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Октябрь 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Ноябрь 2014 Июль 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011

Силы природы: какая роль у океанских течений?

Океанские течения играют важную роль в климатической системе Земли, а также оказывают влияние на жизнь многих морских организмов. Эти мощные потоки воды простираются на огромные расстояния и пронизывают все океаны и моря планеты.

Одной из важнейших функций океанских течений является перераспределение тепла по поверхности Земли. Горячие течения переносят тепло из районов экватора в холодные области умеренных широт, в то время как холодные течения способствуют охлаждению более теплых регионов. Таким образом, океанские течения уравновешивают температурные условия на планете и влияют на образование климатических зон.

Океанские течения также оказывают влияние на местные метеорологические явления. Например, следуя вдоль побережья, они сталкиваются с воздушными массами и могут вызывать появление облачности или сильные ветры. Океанские течения также влияют на формирование прибрежной линии, изменяя направление и скорость перемещения песчаных и каменистых частиц.

Кроме того, океанские течения сказываются на распределении питательных веществ в воде. Они перемешивают различные слои океанической воды, обеспечивая доступ кислорода и питательных веществ для морских организмов. При этом они также могут переносить пестициды, тяжелые металлы и другие загрязнения, что оказывает негативное воздействие на морскую фауну и флору.

Почему так происходит?

О, нет, вовсе не потому, что пролет через полюс является каким-то строго обязательным. И не потому, что мы боимся испортить экологию Европы, облетая её

Просто Земля – шар. И Америка, на самом деле, находится не так далеко, как это выглядит на плоской карте. Кратчайшее расстояние от России до США лежит как раз через Северный полюс (ну, и его окрестности).

Наглядно это выглядит так:

Так что ракеты в США действительно должны лететь через Арктику, в этом автор комментария прав. Однако он не прав, думая, будто все ракеты мира обязаны лететь именно через Северный полюс.

Начнем с того, что выше речь шла только о баллистических ракетах , то есть ракетах летящих по баллистической траектории.

С этой траекторией мы все знакомы с самого детства. Достаточно просто кинуть камень под углом к горизонту, чтобы увидеть, как он полетит по своеобразной дуге :

При этом, воздействие на камень (толкание рукой) происходит только в начальной точке старта, а дальше он уже летит как бы сам по себе – по инерции.

При этом, чем сильнее толчок, тем большую дугу описывает летящий предмет. Например, бросок человека может запустить снаряд на 50 метров, а вот мощной пушки – на 10 километров. При этом принцип полета там будет точно тот же:

На последнем рисунке видно, что изменяя угол наклона выстрела (и его силу) можно добиться попадания снаряда в любую требуемую точку (но не дальше максимальной дальности стрельбы).

Вот баллистические ракеты летят примерно по тому же самому принципу. Просто их начальный импульс – огромен. Он позволяет ракетам улетать не за 10, а за тысячи километров от места старта.

Минус подобных траекторий в том, что они очень предсказуемы . Так, зная начальный импульс ракеты и угол ее старта, можно уже в первые минуты сказать, где она «приземлится». Причем с максимальной точностью.

А уже зная как и куда летит баллистическая ракета, можно попробовать сбить ее противоракетой . Достаточно отправить ее туда, где вражеская ракета окажется минут через 5-10.

На этом принципе основаны американские системы ПРО (противоракетной обороны). США понатыкали эти системы по всей Европе, а также на кораблях и подлодках в Тихом и Атлантическом океане.

Ставка сделана на то, что если Россия пальнет по США, американские противоракеты отобьют большую часть этих угроз.

Россия, естественно, нашла способы обойти эти ПРО. Например:

  • Она создала ракеты с разделяемой боеголовкой, которая посылает множество ложных целей . Грубо говоря, во врага летит не пуля, а картечь, в которой лишь один осколок заряжен взрывчаткой, а остальные – пустые болванки. В результате у противника просто не находится столько противоракет, чтобы отбить все цели – и ложные, и настоящие
  • Создана боеголовка » Авангард » (ее анонсировали вместе с гиперзвуковым оружием). Ее суть в том, что она умеет маневрировать , то есть летит НЕ по баллистической траектории. Сбить такую боеголовку на участке маневрирования – практически невозможно.

Впрочем, главный способ обойти ПРО – это разместить ракеты как можно ближе к цели. В той же Никарагуа, на Кубе или Венесуэле.

Эти страны находятся так близко к США, что необходимость в баллистических траекториях вообще отпадает.

Ведь для чего военные пользуются «баллистикой»? Чтобы суметь запустить ракету на огромное расстояние в 8-12 тысяч километров. Вспомните, как мы кидаем обычный камень – чтобы он улетел далеко его нужно кинуть не параллельно земле, а под углом где-то 45 градусов к горизонту.

Если же вам нужно попасть камнем в цель, которая не в 70, а всего в 3 метрах, то кидать можно «прямой наводкой».

Вот и с оружием то же самое. На расстояниях 500-1500 км баллистические ракеты ни к чему.

Можно стрелять теми же Калибрами, Цирконами или Искандерами . Конечно, никто не говорит, что это будет легко и США вот прям так сразу проиграют или сдадутся.

Однако подобные системы вооружений прямо у них под боком принесут им немало головной боли. Не даром же сами они размещают свои военные базы как можно ближе к противникам – России, Китаю, Ирану и т.д.

Россию и США разделяют всего 4 км: почему попытки их преодолеть заканчивались курьезами

Со школьного курса мы знаем, что Россия от Аляски отделена Беринговым проливом. В самом узком месте он составляет всего 86 километров. И мы априори считаем именно эти 86 километров расстоянием от нас до американцев.

Однако это не так. Посередине пролива располагаются острова, которые сокращают расстояние между странами в 20 раз. Сегодня мы знакомимся с островом Ратманова (он же Большой Диомид) и Малым Диомидом.

Рад приветствовать Вас на своем канале! Мы начинаем

Взгляд издалека и семейная трагедия

Раньше оба острова были российскими. Как и Аляска. Но в 1867 году Аляску продали, в сделку вошел и остров Малый Диомид. Посмотрите, где они находятся.

Так вот. Острова стали принадлежать разным странам, но населявшие их эскимосы продолжали навещать своих соседей регулярно. Многие семьи жили часть на одном острове, часть – на другом. Однако, в 1948 году границу закрыли, остров Ратманова (Большой Диомид по западному) стал пограничной базой, а его население переселили в Сибирь. К сожалению, это разлучило семьи.

Конечно, учитывая то, как близко располагаются друг к другу острова – была возможность переправить семьи на Малый Диомид, чтобы не разлучать. Но сложность была в том, что жители острова Ратманова были гражданами Советского Союза.

Переместимся поближе. Выполнено автором

Как выглядит жизнь на островах

Фотографий российской пограничной базы на острове Ратманова я не нашел, на то она и военная база. Но могу показать, пожалуй, самый известный объект на острове — дорожный указатель.

Покажу жизнь на Малом Диомиде.

Суровая островная жизнь во всей красе

Население эскимосского поселка – 135 человек. У них есть магазин и даже школа. По многовековой традиции они промышляют рыбной ловлей. Полиции или военных на острове нет, община решает конфликты самостоятельно. Кстати, антироссийская пропаганда активно освещает этот факт, мол «вот посмотрите, у нас тут мирные жители живут, а у них там целая военная база».

Что ж, каждый распоряжается своей территорией как посчитает нужным.

Добраться на остров Малый Диомид можно лишь вертолетом или катером. Для доставки грузов прибывает всего несколько лодок в год. На карте Вы могли увидеть значок аэропорта. Его по сути нет, но, когда погода позволяет самолеты все же могут приземлится на ледяную взлетно-посадочную полосу.

Такой вот импровизированный аэропорт

Так что же там с попытками пересечь границу

Расскажу три случая. Удачный, не очень удачный, и чуть не закончившийся тюрьмой.

В августе 1987 года американка Лин Кокс переплыла эти самые 4 километра за 2 часа 6 минут. Вода была около 6 градусов, так что достижение уж точно удивительное. Но зачем плыть, если зимой можно просто перейти по льду. Но может это не так и просто.

В 1988 году советский и российский путешественник Дмитрий Шпаро вместе со своим сыном Матвеем решил перейти Берингов пролив на лыжах. Сказано – сделано. Вот только вместо того, чтобы пройти 86 километров, как это можно сделать по прямой, они прошли 310. Все потому, что льдины постоянно дрейфуют, иногда со скоростью около 8 км/час. Путешествие длилось 20 дней, 20 дней в тяжелейших условиях. Но зато в Книгу рекордов Гиннеса попали.

Перемещаемся в 2006 год. Британец Карл Бушби и Дмитрий Кифер начали свой путь в Уэйлсе (самой западной точке Америки) и хотели завершить в Анадыре. Их путешествие длилось 14 дней, составило около 170 километров, льдины занесли их в Уэлен.

Когда они, довольные, прибыли в Россию их задержали и чуть было не депортировали. Проблема была в том, что легально на территорию России, если путешественник прибыл по морю, можно попасть только из трех городов – Провидение, Певек и Анадырь. Англичан же занесло в Уэлен, а разрешения на такое действие у них не было. После разбирательств английским путешественникам удалось избежать депортации. Она оказалась бы особенно печальна для Карла Бушби, ведь до Берингова пролива он шел 8 лет, начав свое путешествие на юге Чили.

Примечания

  1. ↑ .
  2. Список штатов и территорий США по ВРП на душу населения
  3. Соединенные Штаты Америки // Атлас мира / сост. и подгот. к изд. ПКО «Картография» в 2009 г. ; гл. ред. Г. В. Поздняк. — М. : ПКО «Картография» : Оникс, 2010. — С. 168—169. — ISBN 978-5-85120-295-7 (Картография). — ISBN 978-5-488-02609-4 (Оникс).
  4. ↑ Один из первых 13 штатов; указана дата ратификации штатом Конституции США
  5. 10 округов и 6 городов штата Виргиния образуют наиболее населённую объединённую статистическую область «Вашингтон — Балтимор — Северная Виргиния» (Washington-Baltimore-Northern Virginia Combined Statistical Area).
  6. Наиболее населённой в штате Коннектикут является объединённая статистическая область «Хартфорд — Уэст-Хартфорд — Уиллимантик» (Hartford-West Hartford-Willimantic Combined Statistical Area).
  7. По оценке Бюро Переписи США на 1 июля 2005 года население Нового Орлеана составляло 464863 человека, а население Батон-Ружа 222064 человека. После урагана «Катрина» население Нового Орлеана сократилось, а население Батон-Ружа соответственно выросло.
  8. Город Сент-Луис и 8 округов штата Миссури образуют самую населённую в штате объединённую статистическую область «Сент-Луис — Сент-Чарльз — Фармингтон» (St. Louis-St. Charles-Farmington Combined Statistical Area).
  9. Балтимор и 12 округов штата Мэриленд образуют наиболее населённую объединённую в штате Мэриленд статистическую область «Вашингтон — Балтимор — Северная Виргиния» (Washington-Baltimore-Northern Virginia Combined Statistical Area)
  10. 5 юго-восточных округов штата Нью-Гэмпшир образуют наиболее населённую в штате объединённую статистическую область «Бостон — Вустер — Манчестер» (Boston-Worcester-Manchester Combined Statistical Area).
  11. 13 северных округов штата образуют наиболее населённую объединённую статистическую область «Нью-Йорк — Ньюарк — Бриджпорт» (New York-Newark-Bridgeport Combined Statistical Area)
  12. Наиболее населённой в штате Огайо является объединённая статистическая область «Кливленд — Акрон — Элирия» (Cleveland-Akron-Elyria Combined Statistical Area).
  13. Наиболее населённой в штате Теннесси является объединённая статистическая область «Нашвилл — Мерфрисборо — Колумбия» (Nashville-Davidson-Murfreesboro-Columbia Combined Statistical Area).
  14. Наиболее населённой в штате Техас является объединённая статистическая область «Даллас — Форт-Уэрт» (Dallas-Fort Worth Combined Statistical Area).
  15. Наиболее населённой в штате Флорида является объединённая статистическая область «Майами — Форт-Лодердейл — Майами-Бич» (Miami-Fort Lauderdale-Miami Beach Metropolitan Statistical Area).
  16. Наиболее населённой в штате Южная Каролина является объединённая статистическая область «Гринвилл — Спартанбург — Андерсон» (Greenville-Spartanburg-Anderson Combined Statistical Area).

История рекорда

Найджел Хук и Джей Джонсон стартовали на скоростной моторной лодке #77 Lucas Oil SilverHook из города Ки-Уэст в штате Флорида в 08:43 по местному времени (15:43 мск). В бухте Гаваны они оказались в 10:01. Дистанция между Ки-Уэстом и кубинской столицей составляет около 160 км.

Хук управлял катером, а Джонсон регулировал скорость. На протяжении всего маршрута американцев сопровождали для подстраховки два вертолета.

Ярко-красный катер, длина которого составляет 14,6 м, оборудован по последнему слову техники. В частности, на нем установлено программное обеспечение, разработанное группой российских инженеров-программистов. «Эта уникальная система позволяет в режиме реального времени получать данные о состоянии катера, в частности, его двух моторов, а также оповещения о потенциальных проблемах и способах их решения», — рассказал корреспонденту ТАСС на финише Хук.

«В начале пути море было неспокойным. Высота волн достигала 2 м, поэтому мы двигались несколько медленнее, чем рассчитывали. Однако ближе к Гаване условия улучшились, и мы смогли набрать скорость», — отметил капитан SilverHook.

По его словам, катер шел со средней скоростью 127 км/ч. Максимальная же скорость составила 204 км/ч. Катер может развивать скорость до 270 км/ч, мощность его моторов составляет 3100 лошадиных сил.

Хук рассказал, что по пути возникали небольшие технические проблемы: на некоторое время была потеряна связь со спутником. Однако установлению рекорда это не помешало.

Так что происходит?

Авиакомпании не зарабатывают столько денег, летая на Кубу, сколько могли бы. В действительности авиакомпании, возможно, ожидали роста туризма между Соединенными Штатами и Кубой, вероятно, за счет снижения геополитической напряженности. Однако этого не произошло. Кроме того, нет большого спроса на авиабилеты на Кубу и обратно.

Если вы хотите поехать на Кубу из США (и наоборот), у вас есть варианты. Из Флориды вы найдете рейсы на Кубу из нескольких шлюзов. Они включают в себя рейсы в меньшие пункты назначения на Кубе, которые больше подходят для туристических направлений.

Если вы иностранный гражданин, вам, вероятно, будет легче вылететь из европейского аэропорта. Довольно много авиакомпаний осуществляют рейсы из Европы в различные пункты назначения на Кубе.

Возможности туристов: какие варианты перехода?

Для туристов, планирующих посетить Кубу, существуют несколько вариантов пересечения расстояния между островом и США. Расстояние между кубинскими берегами и США варьируется в зависимости от выбранного пункта отправления и пункта назначения.

Одним из наиболее популярных вариантов перехода является воздушное сообщение. Куба имеет несколько международных аэропортов, через которые осуществляются регулярные рейсы в различные города США. При выборе этого варианта путешественники смогут насладиться комфортной поездкой на самолете и быстрым перелетом между островами. Прилетев в США, туристы могут легко добраться до своего окончательного пункта назначения, используя различные виды транспорта.

Помимо воздушного сообщения, туристы также могут воспользоваться морским путем. Существуют круизные компании, которые предлагают путешествия по Карибскому морю, включающие в себя посещение Кубы и США. Пассажиры могут насладиться красотами моря, комфортом круизного лайнера и посещением интересных мест на обоих островах.

Также стоит отметить, что существует возможность путешествия по суше. Несмотря на то, что прямого автомобильного пути между Кубой и США нет, многие туристы решаются на автомобильные путешествия, используя другие острова Карибского архипелага. Например, можно добраться до Флориды на автомобиле, а затем воспользоваться ферри-сервисом или арендованным катером, чтобы пересечь пролив до Кубы.

Вариант перехода Описание
Воздушное сообщение Регулярные рейсы между кубинскими аэропортами и городами США
Морской путь Круизные путешествия, включающие в себя Кубу и США
Автомобильное путешествие Путешествие через другие острова Карибского архипелага и переправа на автомобиле или судне

Время и расстояние: сколько занимает переход?

Если предположить, что вы плывете со скоростью около 2 километра в час, вам потребуется примерно 45 часов, чтобы добраться от Кубы до США. Однако, это предположение базируется на средней скорости и не учитывает влияние приливов и текущей. В реальности, время перехода может быть как больше, так и меньше.

Также стоит учитывать, что путешествие на открытом море требует хорошей физической подготовки и навыков плавания. Безопасность всегда должна быть на первом месте

Если вы решите предпринять такой переход, не забудьте принять все необходимые меры предосторожности и использовать специальное снаряжение для безопасного плавания

Автомобильное путешествие поем Кубы и США

Интересно преодолеть расстояние между Кубой и США на автомобиле? Это возможно! Сев за руль и отправившись в путь, вы сможете насладиться неповторимой атмосферой обеих стран.

Расстояние между Гаваной, столицей Кубы, и Маями, одним из крупнейших городов Флориды, составляет примерно 365 километров. Это позволяет удобно путешествовать на автомобиле, наслаждаясь пейзажами и останавливаясь в интересных местах на вашем пути.

Пересекая Карибское море на пароме, вы окажетесь в США, где вас ждут не менее увлекательные приключения. Особенно впечатляющим будет преодоление более чем 500 километров вдоль побережья Флориды, а затем дальнейшее путешествие через штаты Алабама и Миссисипи в направлении Луизианы с ее знаменитым городом Новый Орлеан.

По пути вы сможете насладиться красочной природой субтропических лесов, посетить маленькие города и солнечные пляжи, а также попробовать настоящую американскую кухню.

Однако не забывайте, что для путешествия на автомобиле по Кубе и США вам понадобится визовая поддержка и исправный автомобиль, обеспечивающий безопасность и комфортное передвижение. Также стоит заранее изучить правила и требования дорожного движения в обеих странах, чтобы быть подготовленным к незнакомым условиям.

Не забывайте про особенности местных дорог, различия в правилах движения и национальные особенности обоих стран. Выполняйте скоростной режим, будьте внимательными и осторожными, и ваше автомобильное путешествие станет незабываемым приключением на пути от Кубы до США.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал «Наш дворик»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: